Быстрая доставка по всей России

8 800 700 23 63

Личный кабинет

Сервис

Благодарим Вас за выбор нашего массажного оборудования. Мы предоставляем фирменную гарантию на все изделия приобретенные в компании Гармония при условии соблюдения правил эксплуатации согласно прилагающейся к товару инструкции. Во избежание недоразумений при покупке любого продукта требуйте у продавца проверить исправность и комплектность товара в Вашем присутствии. Проверьте наличие инструкции на русском языке и правильно заполненного гарантийного талона. Незаполненные гарантийные талоны, а также гарантийные талоны без печати продавца считаются недействительными.

Компания Гармония располагает собственной службой сервиса и устанавливает дополнительный фирменный гарантийный срок на все массажные кресла. В течение двух лет ремонт продукции, замена деталей или замена изделия на новое осуществляется бесплатно.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • если изделие использовалось не по своему прямому назначению указанному в инструкции;
  • если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;
  • если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;
  • такие части изделий как искусственная кожа/ткань не входят в число элементов подлежащих замене;
  • если неисправность возникла в следствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;
  • если изделие имеет видимые механические повреждения;
  • если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • если неисправность возникла вследствие несоответствия параметров электросети требуемому напряжению;
  • при поломках, возникших вследствие перегрузки;

Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.

По всем вопросам сервисного и гарантийного обслуживания мы просим Вас обращаться в уполномоченные сервисные центры Вашего города или в компанию Гармония.